point reference
22 August
8/100 моментов счастья
Дорогой дневник, сегодня был прекрасный и насыщенный день, бла-бла-бла…

Суть дня такова, что можно почти все события, которые в нём произошли, занести во флэшмобные "моменты", поэтому сегодня будет один огромный пост про всё, что произошло.

Мы собрались с Дафной сходить на обзорную площадку, находящуюся на самой крыше Ратуши. Ратуша наша сохранилась только с конца 18-го века, и сейчас в ней находится наш краеведческий музей. Музей, быть честной, не особо интересен: несколько постоянных экспозиций, которые можно обойти за 15 минут вдоль и поперёк, и изредка приезжающие временные выставки. В общем и целом, ничего серьёзного.

Здание несколько раз ремонтировалось и реставрировалось - правда, не на моей памяти, однако я видела несколько фотографий старого, облупленного во всех смыслах строения.

Нам очень повезло: нашлись девушки, которые тоже хотели подняться наверх. Вполне могут отказать, если ты такой один или вас всего лишь двое.

Подниматься было трудно. Низкие потолки, узкие проходы, высокие и узкие ступени. Наблюдательная башня была явно построена без учёта удобства посетителей.



А потом мы увидели наш родной город. И, знаете, я никогда не думала, что он настолько зелёный. Нет, я знала, что у нас много зелёных насаждений, но такого количества я явно не ожидала. А ещё крыши соборов в жару любят голуби - потому что там темно.






Люди и здания такие маленькие, как игрушечные.



Смотрительница по доброте душевной показала нам старый часовой механизм.



После у нас возникла довольно интересная идея: зайти в музей Марка Шагала. Мы кругами дошли до арт-центра, где очень приветливая кассирша-билетёрша спросила, студенты ли мы, и продала льготные билеты. Снимать там нельзя было, однако это и не нужно. Графика Марка Шагала потрясающа. В работах виден прогресс в литографиях и офортах. 12 колен Израиля просто великолепны, как и его витражи. Также поразили литографии-портреты Шагала авторства Эрнеста Хансинга: очень эффектно смотрятся яркие акценты на тёмном фоне.

После мы с Дафной, одуревшие от жары, как аист в зоопарке, расположились в тени амфитеатра и стали думать, чего бы нам такого интересного сделать. Решение пришло совершенно стандартное для нас: начать рисовать на асфальте. Первый раз мы купили мелков за неделю до того, как Дафна провожала меня в Питер, и теперь период перед отъездом почти всегда ознаменован рисунками мелом.

Дафна и мел:



В этот раз были тамблер-стилизованные (на самом деле, просто цвета такие были) Баки, Капитан Америка и Дэдпул.





В общем, сегодня было нескучно.

И да, через пять дней - в Петербург.