point reference
9 June
Ждала сегодня Ворона после консультации. Ждала серьёзно, в лучших традициях Хатико. Не знаю, я просто не могла упустить возможность хотя бы увидеть его - чтобы он мне улыбнулся. Он чудесно улыбается, серьёзно, у него даже глаза светлеют, переходя в изумрудный зелёный.

Разговорилась, пока стояла, с Астрономом. Его Фантик опять наделал кучу дел, и он опоздал на свою консультацию. При мне получил эпичнейших люлей от кафедр кинетики и английского. Он вообще такой… своеобразный. Успел отслужить и расставить свои приоритеты, и во многом эти приоритеты, как ни странно, с моими всё-таки сходятся. Весёлый он парень.

Таким же ветром меня и в лабу (уже бывшую, как странно такое говорить) занесло. Сидела с ребятами, пила чай, разговаривала о грядущем экзамене. Точнее, пили чай они, я же, совершенно одуревшая от температуры, просто слушала их разговоры. И мне опять казалось, что неоргу я сдам очень и очень со скрипом.

Показалось, что девушка Пилигрима беременна. Думаю, показалось лишь потому, что от температуры я была совершенно не в себе и даже не могла соображать нормально. Правда, будет весело, если вдруг… но скорее всего нет. Что я несу.

А вообще, если говорить о консультации, то можно вынести несколько совершенно занятных вещей:

1) на нашей сдаче будет всего один принимающий (женщина Хрипуна), а сам Хрипун и мой научрук уйдут принимать защиту дипломов;
2) для Хрипуна вся химия углерода - сплошная органика ("Мне кажется, или для него всё с углеродом - органика, а про органику он слушать не желает?" - "Ну, знаешь, мне кажется, ему будут рассказывать про химию и виды угля");
3) ему совершенно всё равно, какие справочники мы принесём на экзамен - и это как-то странно, учитывая сам факт наличия справочника со всеми-всеми реакциями по курсу.

Уже даже у самой азарт, как же всё это сдам.
О так называемом аномальном поведении комплексов никеля (II) и некоторых людей.
Неорганика убивает меня. Серьёзно, мне иногда кажется, что голова от такого количества информации пухнет - то и дело вздрагиваю и тянусь за сантиметром, дабы замерить её обхват. Шутка ли - запомнить свойства ста трёх элементов со всеми исключениями и правилами, типами комплексов и возможными степенями окисления, их способностями и поведениями в различных типах растворов от водных до жидкого аммиака.

И никель! Никель, чтоб чёрт тебя побрал. Такое чувство, что этот металл хотел быть "не таким как все", и вместо того, чтобы запилить кучу степеней окисления, взял и забрал себе аномальное поведение в комплексообразовании. Разные формы, мономерные и полимерные… химия покруче, чем у вольфрама и молибдена.

Бррр. Страшно.

А на улице - питерский июнь с его белыми ночами ("То есть ты хочешь сказать, что так будет всегда? Так светло?" - "Ну, не всегда, а только во время сессии"), почему-то сладкий ночной воздух и идеальная для моего тощего организма температура.

Экзамен через два дня. Две группы в одно время, и я, психующая из-за того, что вокруг столько людей намного умнее меня, а я такая вся нескладная во всех смыслах.

Интересно, какая оценка будет за экзамен у Воронёнка - и попадёт ли он вообще к нашему научруку. Научрук наш знает, что он явно умнее меня - и если бы он подумал насчёт оценки мне, то Воронёнку он явно может ставить пятёру без опроса. Сразу. Просто потому, что он знает то, что могут у него спросить. Просто потому, что он видел его на конференции, видел его на защите, видел его в лабе, читал его курсовую.

Нет, серьёзно, он слишком умный для меня. Как они сцепились на зачёте с Царьком… меня до сих пор берёт дрожь от такого показательного спора, когда, затаив дыхание, слушаешь каждый аргумент, пытаешься сопоставить картину у себя в голове - но не успеваешь за стремительным бегом их мысли. Потрясающе.

Мне иногда кажется, что Воронёнку со мной просто неинтересно. Я говорю о каких-то совершенно странных и далёких вещах: астрономии, квантаче, научной фантастике и киберпанке, отношениях между людьми. А он слушает вполуха и, кажется, вовсе незаинтересован в излагаемом материале. Помнится, как-то Рыжая даже пошутила по этому поводу: "А ты пригласи его на концерт Machine Head - вдруг появятся какие-то другие общие интересы, кроме химии и лекций". Я поулыбалась, конечно, но стало как-то неприятно после таких слов и совершенно не по себе. Понимаю же, что в чём-то Рыжая права, да вот признаваться в этом не хочется. А решать проблемы с ним простым, как бревно, методом "словами через рот" - тем более.

Скорее уже бы новый семестр - от этого я уже устала. И от людей, и от отношений с Воронёнком, и от событий, и, конечно же, от сессии. Хочется уже знакомиться с новой группой, ходить по концертам и разным интересным местам, попробовать себя в робототехнике и таки затащить туда моего ненаглядного Ворона - а вдруг-таки найдём хотя бы один общий интерес?