point reference
19 July
"Шоколад на крутом кипятке".
Пока ездила туда-сюда от дома и до Питера, успела прочитать две книги (не считая перечитанного "Автостопом" и "Ресторан на краю Вселенной").

Мне иногда кажется, что я зря отказываюсь от привычного жанра и пытаюсь выбраться куда-то в сторону пусть не абсолютной классики, но чего-то признанного людьми (и отзывами в Интернетиках, куда же без них).

Первая книга, которой я убила вечер после переселения, - "Шоколад на крутом кипятке" Лауры Эскивель. Книга, которая была удостоена какой-то престижной американской книжной награды и заслужила восторженные отзывы от женской части Рунета.

"Ну", - думала я, - "сейчас-то я узнаю, какой должна быть настоящая любовная литература". Делать было нечего, Интернета в общаге не было, а Астроном со своими друзьями явно меня не ждали (а я бы пришла посмотреть, как они рубятся во второй старик).

Я прочла эту книгу залпом.

И единственная эмоция, которая осталась у меня после прочтения, можно было заключить в одной фразе: "Что это было?".

Это не книга, это просто описанный мексиканский сериал! Дурная бабца, которая не может определиться со своим выбором и только и делает, что страдает по муженьку своей сестры; муженёк сестры, который хотел быть с главной героиней, но мать героини ему запретила и ему пришлось выходить за сестру; мать героини - гиперболизированный образ домашней тиранши; сёстры, которые от недостатка телесной любви делают всякую ерунду: сбегают из дома, выходят замуж за парня сестры, становятся командиршами революционного отряда…

Время в романе скомкано и показывается кусками: я даже не сразу поняла, сколько времени проходит от одной главы к другой. Происходят какие-то любовные дрязги вперемежку с мексиканскими страстями и готовкой.

Жалко было единственного персонажа: доктора, который любил противную главную героиню, готовился к свадьбе с ней, а она крутанула хвостом и свалила к своему "избранному". Боги…

А финал просто полон шизофрении.

Я не знаю, я очень разочарована. Я не понимаю восторженных отзывов дамочек к этой книге, я не понимаю, почему её вообще кому-то советуют.

Книга просто отвратна. Читать не советую никому.
Такое чувство, что сейчас вскочу и побегу в грёбанную Норвегию, шлёпая босыми ногами по влажной земле, закричу какие-то странные слова, что-то типа "хей, вы меня забыли" или "вернись, я всё прощу" - как всегда, когда у меня от эмоций клинит что-то в голове.

Я скучаю.

Я вернулась из Питера сегодня ночью - и я скучаю по нему, потому что лучше бы я его не видела все эти два месяца и не представляла, что меня ждёт. Не чувствовала, как он меня обнимает, целует, проводит губами по шее.

Я готова часами сидеть и смотреть, как он готовится к занятиям, склонив голову над методичкой, как читает что-то в своём вечном планшете, готова "вводить его в транс" поглаживаниями по спине.

Боги, мне сейчас нужен только он. Хотя бы для того, чтобы заткнуть мерзко пищащий "ты никому не нужна" голос в голове.

Надеюсь, он будет присылать фотографии - как обещал.
После "Человека-муравья", на которого сходили мы с Даф, я сидела и рассказывала Шерсу о том, почему нейтрон в окружении протонов более стабилен, чем в свободном состоянии.

Шерс внимал молча, а после длинного моего рассказа задал вопросы и сказал, что мне хоть Нобелевку давай. Польстило, что уж тут.

Ворон укатил на велосипеде (как же хочется заорать, как в борде, МЯСНОЙ ВЕЛОСИПЕД) в свою Норвегию со своей семьёй, а я сижу дома, слушаю She Wants Revenge, грызу его любимый Скиттлс и читаю книжки по квантам.

Мне кажется, он бы оценил мои метафоры при объяснении темы Шерсу - энергетический критерий, все дела. Ворон советовал пойти мне на кафедру квантов, да вот смысла в этом нет - всё равно всю работу кафедры уже могут сделать машины.

Мне нравится квантовая физика, но это определённо не то, с чем бы я хотела связать жизнь - иначе я бы пошла на физфак.

Но это довольно интересно для того, чтобы в этом разбираться.

Интересно, что будет на том курсе, когда у нас пойдёт целенаправленный курс квантов?

Интересно, насколько я унылая и скучная со своими квантами, астрофизикой, робототехникой?